оперативная печать на футболках, толстовках, поло, свитшотах

Для нанесения рисунка на ткань мы используем три метода печати: прямая цифровая печать, термотрансфер, сублимация.

В зависимости от вашего макета и поставленной задачи, мы предложим вам один из этих вариантов или смешанный вариант печати.

Небольшой обзор сильных и слабых сторон каждого из вышеперечисленных методов мы приводим ниже.

Прямая цифровая печать (DTG)

Метод нанесения рисунка на готовое изделие или на крой. Цифровой принтер печатает специальными текстильными чернилами прямо по ткани, после чего рисунок под высокой температурой и давлением закрепляется на изделии.

Мы используем оборудование японской компании Brother, которое позволяет наносить рисунок как на светлые, так и на темные ткани (с белой подложкой) изображения с разрешением 1200 точек на дюйм, что позволяет наносить очень четкие и детализированные рисунки.

Фирменные чернила Brother собственной разработки, на водной основе, являются одними из самых стойких и ярких на рынке цифровой печати, при этом остаются безвредными даже для маленьких детей от 3-х месяцев и не содержат опасных компонентов (японский стандарт OEKO-TEXStandard 100).

Цифровая печать на светлых тканях, без использования белой подложки, не ощутима на изделии, выглядит как будто рисунок находится в структуре ткани. Одноцветная белая и цветная печать с белой подложкой, предназначенная для увеличения яркости рисунка на цветных и темных тканях, более плотная за счет высокой плотности белого тонера, по структуре больше похожа на шелкографию.

Несомненные плюсы цифровой печати - дешевизна печати по белым и светлым тканям, возможность печатать рисунки очень большого размера, полиграфического качества и и высокой детализации.

Недостатки цифровой печати - сравнительная недолговечность рисунка, особенно при несоблюдении правил ухода.

Термотрансфер

Термотрансфер или термоперенос - аппликация очень тонкими полимерными пленками.

Это способ печати, о котором ходит больше всего предвзятых мнений: рисунок потрескается, отвалится, на груди будет толстая резина и тому подобное. Все эти слухи верны, если использовать дешевые материалы и не соблюдать технологию нанесения.

Так как мы используем дорогие и качественные расходные материалы и не экономим на производственном процессе, наши рисунки держатся годами, по толщине не отличаются от шелкографии (толщина пленки 50 мкм), и футболка, чаще всего, изнашивается раньше, чем рисунок на ней.

Несомненные плюсы термотрансферной печати - яркий принт, не теряющий своей насыщенности со временем, очень стойкий к частым стиркам. При правильном уходе, изображение остается неизменным в течение нескольких лет при стирке раз-два в неделю.

Если ваш рисунок состоит из сочетания текста, тонких линий, некрупных элементов, собранных вместе - термотрансфер это наилучший вариант.

Недостатки термотрансфера: ограниченная цветовая гамма, около 30 цветов и оттенков, невозможность нанести рисунок с градиентом, сложность работы с элементами меньше 1 кв. мм. по площади и линиями, тоньше 0.5 мм.

Также, не всегда хорошо использовать термотрансфер для рисунков с крупными, сплошь залитыми областями.

Сублимация

Сублимация - это процесс возгонки чернил с промежуточного носителя (обычно специальной бумаги) в ткань, под действием высокой температуры и давлении.

Несомненные плюсы сублимации - высокая яркость и абсолютная стойкость к стиркам и механическим действиям.

Сублимационная печать довольна дешева, как при розничных тиражах, так и при больших заказах.

Недостаток сублимации - этот метод применим только для тканей, с содержанием полиэстера от 50-60%. Причем, чем меньше синтетики в ткани, тем менее ярким и стойким будет рисунок.

Сублимацию можно делать только на белых или очень светлых тканях, поэтому футболки для сублимации, в основной своей массе, белые. Получить цветную футболку с сублимационным рисунком можно только одним способом - напечатать крой футболки с уже нанесенным цветом фона и макетом на рулон ткани, раскроить его и сшить в готовое изделие.